я буду не оригинальна, но... спасибо) Правда немного за другое. Я не смотрела кимы перед егэ, я их сама фотографировала. Но это было так классно, понимать, что я помогаю половине России, что моих кимов ждут, что со мной персонально договаривались... И все это благодаря тебе. Если честно, был бы на месте админа кто-то другой, не такой вежливый и ответственный, подумала бы десять раз а надо ли. Но это было замечательно, понимать, что ты важен стольким людям, что мы помогаем друг другу, будучи незнакомыми. Ты проделал огромную работу, просто нереально замечательную. Побольше бы таких людей, добрых и человечных. Выпускники всей России будут помнить тебя еще долго, и говорить младшим что был такой сайт, был такой root. А если система сохранится и в следующем году, то я с превеликим удовольствием из разряда донора перейду в разряд хирурга ;) Делаешь людей ближе, своим примером стимулируешь их делать добро другим. Удачи в жизни )
сама считала, что экзамены должны быть честными, и справделивость единственное оправдание такому ужасу как ЕГЭ. Но тут бестыжая корова посреди экзамена вваливает в аудиторию и забирает у такого перчика его КИМ, а через час приносит все. И в этот же день у парня в соседней аудитории зазвонил телефон, под самый конец! А он даже его и не доставал, ни разу не выходил, и не списывал. Как эта корова на него орала!!! Удалили с экзамена, и размазали по полной! Пусть мажорики платят сотни тысяч за экзамены, МЫ СДАДИМ САМИ!!!